Powered By Blogger

среда, 6 июля 2011 г.

ДОЧЬ - "ЭЛЕКТРОНИК" РАССКАЗ


Дочь подруги звонит маме:
     - Мам, представляешь, мы сегодня с параллельным классом в баскетбол на физкультуре играли! Мам, мы их "сделали"! 3:0! Из трех забитых нами мячей два – моих! А в спортзале у нас
какие-то дядьки ремонт делают, Рудаков, сосед-то мой с задней парты, помнишь, я тебе про него рассказывала!..
     - Да подожди ты, не тарахти! Сначала домой приди, потом расскажешь!
     - Мам! Не могу молчать! Рудаков как бросанет мяч, длиннота такая, естественно, в корзину хотел!.. Куда там! Гораздо выше, естественно, чуть не в дядьку-маляра! А он же там на деревянной какой-то лестнице стоит!.. Ты предста-вляешь, что было бы, если бы Рудаков попал! 
     - А ты, дочь, так, можно подумать, не длиннота?!
     - Мам, я длиннота - в меру, а Рудаков - сверх меры! Надо ж смотреть хоть чуть-чуть, куда бросаешь! Я - мяч, выпавший у Рудакова, подхватываю, и - в корзину его, так спокойно почти, опа! Как там он и был! Позже - еще разик - так же! Наши на меня посмотрели, им завидно стало, как я так забиваю круто! Кто-то из них, уже не помню, кто, еще один мяч нашей параллели забросил! А они, слабаки такие, даже НИЧЕГО сделать не смогли!    
     - Дочь, ты у меня прямо "Электроник" какая-то!
     - Ага, мам! И собаку хочу такую же, как в фильме была!
     Затем подруга уже - мне:
     - Она у меня и правда - умница! С начала учебного года, как в новую школу пришла, так - лучшая в классе по успеваемости! У них еженедельные рейтинги составляет классный руководитель, так дочь моя пока на первом месте! И не беда, правда, что все еще "Киндер-сюрпризы" просит пятиклассница моя?
     - Разумеется, - отвечаю. - Особенно за два из трех мячей обязательно надо. Подари уж! Старается дочь, молодчина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий