Powered By Blogger

среда, 6 июля 2011 г.

И НЕ НАДО… РАССКАЗ

Меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше что хорошее скажи!
И давай с тобой устроим День рождения
Моей маленькой, но всё-таки — души"
Кто не слышал этой песни Ирины Аллегровой!
     Собралась моя Лада в гости. Так хотел — с ней, но она сказала:
     — Послушай, у нас девичник. Имеют право бабы хоть раз в несколько месяцев собраться,
да между собой «за жизнь» парой слов перемолвиться? Ну, выпить по чуть. Ну, поплакать друг у дружки на плече по минутке? Не молчи.
     — Скорее всего, да. — Я не нашелся, что возразить.
     — Приду, никуда не денусь. Можешь мне позвонить. Тот «Самсунг», что ты мне подарил, со мной, разумеется.
     Звоню:
     — Лада, ты где?
     — Да тут я. Где сказала, там и есть. Сама тебе попозже позвоню. Жди. Хорошо?
     — Звони! Только скорее! Жду. Люблю! Пока.
     И правда, только и скажешь словами Ирины Аллегроввой: «И не надо меня мучить подозреньями...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий