Powered By Blogger

среда, 6 июля 2011 г.

ПРО 8 МАРТА РАССКАЗ


     Не поверите. Однажды во сне увидел. 
     Я - вождь племени дикарей. Наше племя ловит женщин, как и все остальные. Затем большинство из них, естественно, съедают. До поры до времени так и идет.
     Но в один прекрасный день я на охоте с соплеменниками вижу: бежит мимо нас такая обнаженная вся... кто бы вы думали? Лада моя. Только я ее
тогда еще не знал. Поймали, естественно. По рукам-ногам скрутили, на палку повесили, несем к костру. Я иду сзади. И так этот вид мне понравился, что я давай ее разглядывать, да поглаживать. А она, бедная, висит, и не знает, как на все это реагировать.
     Принесли, естественно, по моей команде развязали. И тут я, как вождь,  сделав свирепую физию, рычу своему племени:
     - Значит, так! Женщин мы, конечно, ловим, Как всегда. Но уже их не жрем. Отныне мы с ними сексом занимаемся  (тогда еще никто у нас не знал, что от секса бывает через некоторое время). Кайф ловим! Цыть! Я сказал, ЭТО – моя женщина! Вам тоже надо стало? Отлично! Идите и ловите сами себе, сколько надо! Я сказал - не жрать их! С ними, живыми и красивыми, другим надо заниматься! Лично контролировать буду! Кто из вас, соплеменники, меня не понял, тех сам лично жарить буду, и других кормить!
     Конечно, все сразу поняли. 
     Вот так Международный Женский день пришел даже в дикарское племя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий