Powered By Blogger

четверг, 28 июля 2011 г.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ"

     СИТУАЦИЯ ПРОСТАЯ.  
     У меня было две простых мобильных трубки, каждая на одну сим-карту. И две SIM-ки соответственно. И в один день обе моих трубки пришлось подарить. Ну, клево, да! Это ж сам я совсем бы без мобильника остался, если бы не тот самый  ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ. 
     В моем случае речь идет про г.Екатеринбург, ул.Серафимы Дерябиной. Но в УрФО интернет-магазины данной компании есть еще в г.Пермь, Челябинск и Тюмень.
     У меня нет возможности, как говорят, "хлестаться" по всяким там торговым точкам, искать что либо подходящее. Да еще кризис этот, матушку его перетак! В кошельке две "штуки" наличности. Куда, по-вашему, обращаться будешь? Ясен пень, по тел. +7(343)3794-797.
     Объяснил ситуацию. Часа через три, наверное, привезли мне "двухсимочную" Fly DS110 трубку. Радио, аудио-плеер в телефоне. Фотокамеры только нет. Но она и не обязательна. Вместе с доставкой эта покупка "встала" мне в 1390рэ. Согласитесь, неплохо!
     Всем рекомендую в случае надобности эти самые ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ КОМПАНИИ "ЕВРОСЕТЬ". Не разочаруетесь, "сто пудов"!
www.euroset.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий